Размер шрифта: A A A A Цветовая схема: A A A Изображения: Вкл. | Выкл. Обычная версия

Отзывы посетителей

Уважаемые посетители сайта!

С целью своевременной регистрации и рассмотрения Ваших обращений поступающих через сайт учреждения производите их оформление в соответствие с  «Порядком рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ ЯО «Областная стоматологическая поликлиника» указывая:

  • свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  • фамилию, имя, отчество и должность должностного лица ГБУЗ ЯО ОСП;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или отметку о требовании личного получения;
  • суть предложения, заявления, жалобы или благодарности.

Скачать (PDF, 222KB)

Скачать (PDF, 121KB)

Скачать (PDF, 89KB)

Скачать (PDF, 58KB)

Скачать (PDF, 424KB)


Скачать (PDF, 124KB)


156 комментариве к “Отзывы посетителей

  1. Стайновский Евгений

    Добрый день ! 23.03.2020 г. обратились удалить молочный зуб у ребенка 8 лет. Стоматолог-хирург Алишли Талек Адил Оглы ввел обезболивающее средство, сделал запись в амбулаторной карте об удалении 64 зуба (его и надо было удалять) и благополучно удалил находящийся рядом 63 (который не рекомендуется удалять у детей, во избежание негативных последствий, без консультации с врачом – ортодонтом). Завотделением Диана Шаиновна принесла свои извинения за врачебную ошибку, но некоторые вопросы остались. Достаточная ли квалификация у стоматолога-хирурга для работы с детьми (или это нормальная ситуация – “ну бывает”) ? Я понимаю, что завотделением несёт ответственность за всех сотрудников, но что помешало г-ну Алишли Талех Адил Оглы самому извиниться за допущенную халатность?

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте!
    Уважаемый Евгений, по данному инциденту будет проведено внутреннее служебное расследование. О результатах проверки и принятых мерях сообщим Вам в письменном виде.

    [Ответить]

  2. Раиса

    Ужасное отношение работников регистратуры. Позвонила узнать как попасть к специалисту. Во-первых не берут трубку, когда же удалось дозвониться, положили трубку, не дослушав меня, что говорит о хамском отношении и невоспитанности (первым трубку кладет позвонивший). Пожалуйста, проведите курс о правилах поведения с людьми (хотя бы краткий).

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте!
    Уважаемая Раиса, уточните, пожалуйста, время и дату данного инцидента для проведения внутреннего расследования. Мы сможем уточнить нюансы произошедшего и принять меры.
    Спасибо за ваше обращение!

    [Ответить]

  3. Нина Морева

    Хочу выразить огромную благодарность за безупречную работу Федоровой Анастасии Андреевне! Очень внимательная, чуткая и добрая! Профессионал своего дела! В дальнейшем буду обращаться только к ней!

    [Ответить]

  4. Владимир Андреев

    Довелось первый раз воспользоваться медицинским полисом. От посещения поликлиники остались только положительные впечатления. Очередей нет. В поликлинике чистота. На всех этапах очень доброжелательные сотрудники. Приняли по явке минута в минуту. Особенная благодарность врачу Черновой Виктории Дмитриевне! Спасибо администрации за прекрасно организованную службу!

    [Ответить]

  5. Ирина Кудряшова

    Уважаемое руководство поликлиники, хочу выразить Вам благодарность за хорошую организацию работы, а также Вашим сотрудникам, в частности хирургу Крайнову Константину Константиновичу за профессионализм и доброжелательное отношение к пациентам! Сегодня удаляла зуб, думала не переживу такой “стресс”, однако умелые руки хирурга всё сделали быстро и нетравматично. Очень переживала, но когда врач сказал – “Всё будет хорошо”, я успокоилась. Наверное не мало важно для пациента слышать от хирурга такие слова, вселяющие уверенность в результате. Большое Вам спасибо.

    [Ответить]

  6. Лариса

    Хочется выразить огромную благодарность Шпилевой Светлане Ивановне за чуткое отношение и профессионализм. Не каждый врач ( особенно в выходной день) проникнется твоей нестандартной ситуацией и не только поможет, но и организует консультацию своих коллег. Специалист высокого уровня. Рекомендую!

    [Ответить]

  7. Екатерина Новикова

    Хочу выразить благодарность стоматологу-терапевту Юсуфовой Э.С. Она вылечила мне порядка 10 зубов за четыре месяца и все отлично. Отношение к пациентам очень вежливое, ощущение что в платную клинику ходила. Впредь если что случится, только к ней. Успехов в карьере и профессиональных достижений))

    [Ответить]

  8. Екатерина

    Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность стоматологу-хирургу Петрожицкой В. О. за безболезненно процедуру удаления зуба мудрости, но в большей степени за проявленную чуткость и вежливое отношение к пациенту. У меня есть недостаток, я от вида крови теряю сознание. Сегодня отключилась в кресле, увидев удалённый зуб. Врач среагировала моментально, мне дали ватку с нашатырем и стакан воды. Кресло опустили в горизонтальное положение, только так я могла придти в себя. Врач каждую минуту разговаривала со мной, спрашивала про моё состояние, делала все чтоб мне снова не стало плохо. Спасибо огромное за тёплое отношение к пациентам)

    [Ответить]

  9. Андрей Путреников

    Выражаю Благодарность Москалеву Льву Михайловичу и людям ,работающим с ним, за прекрасную работу!

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Андрей,Спасибо Вам большое за положительный отзыв! Слова благодарности были переданы Москалеву Льву Михайловичу! Желаем Вам крепкого здоровья!

    [Ответить]

  10. Александра

    Выражаю благодарность стоматологу Юсуфовой Эмилии Сиражитдиновне! Спасибо за квалифицированную помощь, бережное и внимательное отношение!
    Профессиональных успехов!!!

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Александр,Спасибо Вам большое за положительный отзыв! Слова благодарности были переданы стоматологу Юсуфовой Эмилии Сиражитдиновне! Крепкого Вам здоровья!

    [Ответить]

  11. Эдуард

    Здравствуйте,удалял впервые зуб(от зуба остался лишь “пенёк”),честно было не по себе,попал к врачу Черновой В.Д. и оказался в хороших руках.Быстро и качественно. Большое Вам спасибо Чернова В.Д..

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Эдуард,Спасибо Вам большое за положительный отзыв! Слова благодарности были переданы Черновой В.Д. Крепкого Вам здоровья!

    [Ответить]

  12. Светлана

    Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,цель и смысл “Смотрового кабинета”?По какой причине нельзя придти сразу ко врачу,ко времени записи,минуя эти очереди?У Вас вроде врачи имеют квалификацию в соответствии с занимаемой должностью.Они не способны сами осмотреть и вынести вердикт,где кариес,где удаление,где лечить?Интересно понять этот момент.

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    добрый день. с 1 июня у пациентов появиться возможность получить явочку к врачу без посещения Смотрового кабинета, с 1.07.2019 смотрового кабинет перестанет функционировать и все явочки ко врачам будут выдаваться через сотрудников регистратуры и посредством интернет-записи через сайт поликлиники, интермед76, Госуслуги.

    [Ответить]

  13. Константин

    Выражаю огромную благодарность челюстно-лицевому хирургу высшей категории Жильцову Алексею Владимировичу и врачу стоматологу-ортопеду высшей категории Алексееву Андрею Владимировичу за их высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение к пациентам. Прошу руководство поликлиники отметить этих чудо-врачей, которые дарят здоровье и новое качество жизни людям!

    Дементьев К.В., г. Сергиев-Посад

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Константин,Спасибо Вам большое за положительный отзыв! Слова благодарности были переданы стоматологу-ортопеду высшей категории Алексееву Андрею Владимировичу! Крепкого Вам здоровья!

    [Ответить]

  14. Александр

    Стоматологическая поликлиника №47 на Чайковского.
    В ноябре был у врача Кожариной Л.Ю. Лечил зуб. Остался доволен приемом, лечением и профессиональным подходом к пациенту. Лилиана Юрьевна была обходителена и провела процедуру аккуратно и качественно. Всем рекомендую!

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Уважаемый Александр!
    Приятно видеть положительный отзыв о работе сотрудников учреждения. С надеждой на дальнейшее положительное взаимодействие. Спасибо за обращение. Здоровья Вам и Вашим зубам!

    [Ответить]

  15. Светлана

    Здравствуйте.Хотелось бы узнать,для какой цели создан этот,скапливающий очереди посредник между варчом и пациентом под названием “смотровой кабинет”?Неужели без смотрового кабинета врач никогда не разберется где кариес,где удалять,и что вообще делать?Вроде всё упрощено…вот Вам интернет запись.Вот Вам выбор врачей,даты и времени.Но все равно усложним!Сначала в смотровой!Идите поругайтесь со всеми в очереди,попробуйте им объяснить,что по записи черещ инет-вне очереди.А руководство написало это на двери хотя бы?Зачем!

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    добрый день. с 1 июня у пациентов появиться возможность получить явочку к врачу без посещения Смотрового кабинета, с 1.07.2019 смотрового кабинет перестанет функционировать и все явочки ко врачам будут выдаваться через сотрудников регистратуры и посредством интернет-записи через сайт поликлиники, интермед76, Госуслуги.

    [Ответить]

  16. Ирина Владимировна

    Хочу выразить большую благодарность и человеческое спасибо стоматологу Шишкиной Елизавете Анатольевне, а также заведующей физиотерапевтического отделения Волковой Ольге Борисовне!
    Случилось личное несчастье-заболел зуб. Побежала вечером после работы, с малой надеждой что примут, к Вам в ГБУЗ ЯО «Областную стоматологическую поликлинику» за помощью. Однако приняли и «не оговорили» что поздно пришла. На прием «попала» к стоматологу Шишкиной Елизавете Анатольевне, не пожалела. Она все объяснила, проговорила, посоветовала мне по поводу лечения. Отнеслась ко мне доброжелательно и внимательно ко всем моим жалобам, а ведь это немало важно, когда изнемогаешь от боли!!
    Зуб был безболезненно залечен, однако неделю все равно беспокоил. Отчаявшись что он когда-нибудь перестанет болеть, вернулась обратно к Елизавете Анатольевне с просьбой о помощи!!!! Она посоветовала пройти физопроцедуры. Не веря, что мне что-нибудь может помочь, последовала за советом. Однако заведующая физиотерапевтическим отделением Волкова Ольга Борисовна, успокоила меня и внесла надежду. И ведь «правда» физопроцедуры – «реально» помогают !!!!! За три сеанса боль стихла!!!! Мне опять «захотелось жить» !!!! Большое человеческое Спасибо Вам уважаемые врачи.
    Конечно, хочется поблагодарить саму Областную стоматологическую поликлинику за совершенствование работы с целью улучшения качества, комфортности и доступности медицинской помощи.
    Еще дополнительно хочется положительно отметить Ваш сайт, на нем можно найти всю необходимую информацию для пациентов, а также познавательные разделы для посетителей сайта, спасибо за организацию.
    Направляю повторно отзыв, первый раз направляла месяц назад, а на Вашем сайте он по какой то причине отсутствует.

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Уважаемый Ирина Владимировна!
    Приятно видеть положительный отзыв о работе сотрудников учреждения. С надеждой на дальнейшее положительное взаимодействие. Спасибо за обращение. Здоровья Вам и Вашим зубам!

    [Ответить]

  17. Надежда

    Спасибо хирургу Крайнову К К за удаление зуба мудрости!Все прошло великолепно!Мастер своего дела!

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Уважаемая Надежда!
    Приятно, что сложное хирургическое вмешательство связанное с удалением зуба “мудрости” вызвало позитивный отклик со стороны посетителя организации. Адекватный настрой и доверительное отношение пациента к врачу в сочетании с профессиональным подходом сотрудников учреждения в большинстве случаев гарантируют положительный результат лечения. Здоровья Вам и Вашим зубам!

    [Ответить]

  18. Елизавета

    Рекомендую хирурга Крайнова К. К. Молодой, но умелый, профессиональный, спокойный, доброжелательный врач. Не только делает хорошо и безболезненно необходимые манипуляции, но и нормально общается, объясняет. Молодец доктор!

    [Ответить]

    Надежда Reply:

    Согласно!Очень хороший врач

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Уважаемая Надежда!
    Исходя из контекста Вашего обращения с большей долей вероятности оно относится к работе врача – стоматолога Крайнова Константина Константиновича ведущего в учреждении хирургический и ортопедический приемы. Благодарю Вас за позитивный отзыв о работе нашего специалиста и прошу высказывать мнение о деятельности сотрудников и организации в целом от себя лично, т.к. данная рубрика на сайте не поддерживает функцию чата. Спасибо за понимание!

    [Ответить]

  19. Михаил

    С 2005 года лечу зубы у Бузиновой М.В. – лучшего стоматолога, по моему мнению.
    Благодаря ее стараниям большинство моих зубов в целости и сохранности,
    что редкость для моего возраста. Слышал, что она тянется к новым знаниям и умениям,
    стремится посещать курсы повышения квалификациии. На протяжении всех 13-ти лет,
    что я знаю Майю Викторовну, от общения с ней у меня только положительные эмоции.

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Уважаемый Михаил!
    Приятно видеть отзыв положительно оценивающий профессиональные качества сотрудника учреждения. Надеюсь, что позитивный опыт Вашего взаимодействия с врачом стоматологом -терапевтом Бузиновой М.В., в основном объеме будет основан на предоставлении Вам стоматологической помощи профилактической направленности. Здоровья Вам и Вашим зубам!

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.