Размер шрифта: A A A A Цветовая схема: A A A Изображения: Вкл. | Выкл. Обычная версия

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

С целью своевременной регистрации и рассмотрения Ваших обращений поступающих через сайт учреждения производите их оформление в соответствие с  «Порядком рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ ЯО «Ярославская областная стоматологическая поликлиника» указывая:

  • свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  • фамилию, имя, отчество и должность должностного лица ГБУЗ ЯО ЯОСП;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или отметку о требовании личного получения;
  • суть предложения, заявления, жалобы или благодарности.

649 комментариве к “Вопрос-ответ

  1. Т.В.

    Здравствуйте! Делала рентген зуба. Почему не объясняют перед процедурой как она будет проходить? Почему врач-рентгенолог одними и теми перчатками, не меняя их, обслуживает всех, саму бумажку, в которой находится пленка, этими же руками кладет в рот пациенту, потом говорит пациенту придерживать данную бумажку у себя во рту уже грязными руками самого пациента. Почему не предупреждают пациента, чтоб брали перчатки с собой и обрабатывали руки, почему сами врачи не меняют перчатки при новых пациентах, чем подвергают здоровье пациента к заражению и инфицированию? Почему такие антисанитарные условия предоставления услуг? Еще и за деньги. Приходишь в больницу за помощью, а выходишь с еще большими опасениями за свою жизнь и здоровье.

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте уважаемая Т.В.!
    1. Уведомляем Вас, что в МО объяснение пошагового проведения любых процедур не предусмотрено. Однако, учитывая данный прецедент , нами будет рассмотрен вопрос в возможности разработки пошаговой инструкции подготовки и поведения пациента при рентгенологическом исследовании зубов и размещения данной информации на информационном табло рядом с рентгенологическим кабинетом ГБУЗ ЯО «ЯОСП».
    2. Для проведения служебной проверки по фактам, указанным в Вашем обращении, необходима точная дата и время вашего посещения рентгенологического кабинета, ваши персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения. После предоставления вами запрашиваемых данных администрация ГБУЗ ЯО «ЯОСП» начнет служебную проверку и известит Вас о ее результатах удобным для Вас способом: направит ответ на электронную почту по указанному Вами электронному адресу, либо почтовым отправление по указанному Вами адресу, либо Вы лично можете получить ответ у секретаря, предоставив документ удостоверяющий личность.

    [Ответить]

  2. Светлана

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста у вас требуется оператор колл-центра, оператор пэвм, оператор пк, кассир? Последнее место работы ЯОДКБ оператор пэвм ( вводила в медицинскую программу Регата стат талоны, стат карты, проверяла стат талоны приёмника).

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Светлана.
    На сегодняшний день все подходящие Вам вакансии заняты.

    [Ответить]

  3. Екатерина

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какие дни и время осуществляется прием беременных для осмотра по направлению?

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Екатерина.
    Отдельных дней для осмотра беременных по направлению в ГБУЗ ЯО «ЯОСП» нет. Приём по предварительной записи на общих условиях. Со всеми доступными способами записи на приём к специалистам Вы можете ознакомиться на сайте поликлиники.

    [Ответить]

  4. Мария

    Добрый день! В октябре 2020 пошла лечить два передних зуба, делала платно, ставили световую пломбу, врач Павлычева И. Л. , за оба зуба заплатила 5. т.р. После установки пломбы один зуб стал реагировать на горячее и холодное, в феврале очень сильно заболел. Пришла к ней на приём, она отправила на рентген и по его результатам сказала, что ее вины нет, зуб сам по себе заболел, по какой причине она не знает, но она точно ни при чем и снова лечила его за деньги- 2000 рублей. Сейчас там стоит временная пломба, сегодня иду доделывать его, соответственно снова платно. Меня такая ситуация не устраивает. Что это за врач, которая сразу не может вылечить зубы, почему за ее ошибки, должна платить я? Я не верю, что зуб сам взял и заболел, ранее «вылеченный» . Куда я могу обратится с данной проблемой и решить этот вопрос?

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Мария.
    Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к заведующей отделения терапевтической стоматологии № 2 Михайловой Татьяне Николаевне в каб. № 201 на 2 этаже (по чётным числам с 9.00 до 14.00; по нечётным числам с 14.00 до 18.00).

    [Ответить]

  5. Вячеслав

    Добрый день! Не смог найти на сайте списка оказываемых услуг, видов оказываемой помощи, списка имеющихся специалистов. Мне кажется это наиболее важные вопросы для пациентов.

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Вячеслав.
    Спасибо за совет, учтём в работе. На данный момент сайт находится в состоянии редактирования, в ближайшие две недели вся информация будет актуализирована, в том числе и по перечисленным Вами вопросам.

    [Ответить]

  6. Марина

    Добрый день! Принимают ли у вас пациентов с Фрунзенского района? Или только на платной основе? Интересует запись к Бауэр. Спасибо.

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Марина.
    В ГБУЗ ЯО «ЯОСП» приём пациентов осуществляется строго по участково-территориальному принципу. В стоматологическом корпусе по адресу ул. Чайковского д. 47 по полису ОМС обслуживаются пациенты, прикреплённые к МО Кировского, Ленинского районов и Ярославской области. Жители, прикреплённые к МО в других районах, принимаются при наличии электронного талона-направления и консультативного заключения врача-стоматолога из МО, к которой прикреплён пациент или на платной основе.

    [Ответить]

  7. Валерия

    Добрый день, в моей карточке у вас имеется снимок зуба, можно ли его забрать себе?

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Валерия.
    Если снимок сделан по полису ОМС (бесплатно), то снимок является неотъемлемой частью медицинской карты и выдаче на руки пациенту не подлежит. По Вашему письменному заявлению по установленной форме (заполняется у секретаря организации) Вам будет выдано описание (интерпретация) рентгенограммы.
    Если снимок был сделан платно, то при предъявлении чека на оплату он будет выдан Вам на руки.
    С уважением, администрация ГБУЗ ЯО ЯОСП.

    [Ответить]

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.