Размер шрифта: A A A A Цветовая схема: A A A Изображения: Вкл. | Выкл. Обычная версия

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!

С целью своевременной регистрации и рассмотрения Ваших обращений поступающих через сайт учреждения производите их оформление в соответствие с  «Порядком рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ ЯО «Ярославская областная стоматологическая поликлиника» указывая:

  • свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  • фамилию, имя, отчество и должность должностного лица ГБУЗ ЯО ЯОСП;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или отметку о требовании личного получения;
  • суть предложения, заявления, жалобы или благодарности.

617 комментариве к “Вопрос-ответ

  1. Полина

    Скажите пожалуйста, удаляют ли у Вас импланты MIS? ПРобовали в другой стоматологии, но проблема именно в особенностях данных имплантов и возникли проблемы при их удалении.

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Полина.
    Да, мы оказываем такую услугу. Но предварительно для оценки клинической ситуации в Вашей полости рта Вам небходимо записаться на консультацию и осмотр к челюстно-лицевому хирургу Румянцеву Никите Вячеславовичу через администратора Центра платных услуг по телефону: 8 (4852) 30-54-96

    [Ответить]

  2. Юлия

    Здравствуйте, могу ли я прикрепиться к поликлинике на Урицкого 2/55А, если по месту жительства я отношусь к поликлинике 3 на тутаевском шоссе, на Урицкого мне отказали в прикреплении, правомерен ли отказ? Хочу попасть к конкретному врачу

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Юлия.
    Государственная система оказания первичной медико-санитарной помощи (к которой и относятся поликлиники) построена на принципах соблюдения территориальности, профильности учреждений здравоохранения, преемственности и этапности медицинской помощи. То есть за каждым домом, улицей, районом, и населенным пунктом закреплено государственное лечебное учреждение (поликлиника, амбулатория, врачебный офис, ФАП) специалисты которого оказывают проживающему на данной территории населению бесплатную медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий.
    Стоматологический корпус № 1 (ул. Урицкого д.2/55А) с апреля 2019 года входит в состав Ярославской областной стоматологической поликлиники и соответственно не имеет прикреплённого населения, так как ГБУЗ ЯО ЯОСП работает по тарифному соглашению, что исключает прикрепление пациентов и работу по территориальному признаку и подушевому финансированию.

    При невозможности получения первичной медико-санитарной помощи в государственном лечебном учреждении по месту прикрепления Вы можете получить медицинскую плановую помощь в ГБУЗ ЯО “ЯОСП” с номерным талоном-направлением.

    [Ответить]

  3. Маргарита

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в стоматологии по месту прописки нам не смогли оказать помощь в лечении зуба (хронический пультип). Сослались на отсутствие нужных медикаментов. На приеме были осенью 2019 года. Можем мы по полису ОМС вылечит зубы на бесплатной основе в вашей поликлинике? И как нам в таком случае попасть на прием к специалистам?

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Маргарита.
    При невозможности получения первичной медико-санитарной помощи в государственном лечебном учреждении по месту прикрепления вы можете получить медицинскую плановую помощь в ГБУЗ ЯО “ЯОСП” с номерным талоном-направлением из Вашей медицинской организации. Также при себе необходимо иметь паспорт, полис ОМС , СНИЛС.

    [Ответить]

  4. Дмитрий

    Здравствуйте!
    Хотел бы узнать о различных “процедурах” таких как: наращивания зубов(скол)/”ремонт пломбы”/установка эмпланта?
    Цены и сама работа?
    Сам я психологически буюсь, поэтому решил написать, а не звонить.

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Всю информацию по стоматологическим услугам и их стоимости можно получить только у врача-специалиста после осмотра.
    С прейскурантом на платные услуги можно ознакомиться здесь https://yaosp.zdrav76.ru в разделе «ПАЦИЕНТАМ» подраздел «ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ».
    Вы можете записаться на консультацию и осмотр к нашим специалистам любым способом, указанным на нашем сайте.

    [Ответить]

  5. Алёна Никитина

    Здравствуйте! Поставили световую пломбу на передний зуб. Услуга платная, чек сохранился. На следующий день пломба откололась. Насколько я понимаю, это несоблюдение гарантийных сроков. Скажите, пожалуйста, имею ли я право на повторную бесплатную установку световой пломбы или только на возврат средств?
    Каков алгоритм моих действий для установки новой пломбы / возврата средств?

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Алёна.
    Для решения данного вопроса Вам необходимо взять Вашу медицинскую карту в регистратуре и обратиться в каб. 201 (2 этаж) к заведующей отделением терапевтической стоматологии № 1 и № 2 Михайловой Татьяне Николаевне. Часы приёма: ежедневно с пн-пт 10.00-12.00 ; 13.00-15.00

    [Ответить]

  6. Ульяна

    Здравствуйте, у меня областная прописка, проживаю я в брагино, необходимо заняться лечением зубов, я бы хотела делать это в первом корпусе на Урицкого, так как мне там удобней, но мне в услугах отказывают в связи с отсутствием прописки, предлагают только платный приём.
    Поясните мне, вроде все это областная стоматология, но с областной пропиской только на Чайковского принимают? Или мне все таки неправомерно отказывают?

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Ульяна.
    Исходя из предоставленных Вами данных о прописке и месте проживания, Вы можете обратиться или в главный корпус на улице Чайковского д.47 или в корпус на улице Урицкого д. 2/55А и получить всю необходимую стоматологическую помощь в рамках системы ОМС (при наличии документа удостоверяющего личность, полиса ОМС и СНИЛСа).
    Указанный Вами в обращении отказ в записи со стороны сотрудников регистратуры ОМС не имеет под собой рационального подтекста и, по всей видимости, может являться случаем взаимного недопонимания. Для разбора данной ситуации и проведения внутреннего расследования посредством прослушивания телефонного разговора/просмотра камер видеонаблюдении просим Вас предоставить следующую информацию: дата, время, способ Вашего обращения (лично, по телефону), фамилию или имя администратора регистратуры отказавшего в записи, Ваши Ф.И.О. и дата рождения и контакты для связи. Данные сведения необходимо предоставить в письме на электронную почту поликлиники: info@osp.zdrav76.ru

    [Ответить]

  7. Ирина

    Здравствуйте! Могу ли я поставить световую пломбу по полису ОМС? Если да, то кому мне нужно сообщить о том, что я не желаю оплачивать данную услугу из своего кармана: врачу, который выписал квитанцию, или специалисту центра платных услуг, в котором происходит оплата?

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Ирина.
    Согласно Постановление Правительства Ярославской области от 28 декабря 2018 г. № 979-п “О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов”, Вам может быть поставлена пломба из светоотверждаемого композита отечественного производства без подбора оттенка и при ИРОПЗ < 0,4 (ИРОПЗ - индекс разрушения окклюзионной поверхности зуба). Все диагностические и лечебные процедуры определяются исключительно специалистом исходя из клинической ситуации и объёма разрушения зуба.

    [Ответить]

  8. Елена

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кто ведет пародонтологический прием на Урицкого? И есть ли возможность попасть на прием к Чернышовой И.Н., если подойти к открытию (интернет-явок, к сожалению, нет)? Сориентируйте по количеству доступных явок в день к ней или к другому пародонтологу, если можно. Заранее большое спасибо!

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Елена.
    На сегодняшний день пародонтологический приём в корпусе на ул. Урицкого д.2/55А ведёт только врач-стоматолог-терапевт Чернышова Наталья Николаевна на 0,5 ставки. График её работы: чётные дни месяца с 8.00 до 14.00 + 1 рабочая суббота с 8.00 до 13.00
    Записаться можно следующими способами:
    – Через «Единый портал государственных услуг» Госуслуги;
    – Через портал органов государственной власти Ярославской области в разделе “Электронное правительство” Электронное правительство;
    – На интернет-портале Интермед76;
    – Через «Интернет регистратуру» поликлиники Интернет регистратура;
    – Через «Инфомат» поликлиники (расположен в холле корпуса № 1 на ул. Урицкого д. 2/55А);
    – По телефону регистратуры поликлиники:8 (4852) 55-20-64.

    Также можно получить явку в день обращения через администраторов регистратуры. Каждый чётный день к врачу в порядке живой очереди выдается 1 явка на 12.30
    Актуальный график работы специалиста лучше уточнять по вышеуказанному телефону регистратуры.
    В случае нежелания длительного ожидания записи на приём – Вы можете реализовать свое право на получение платных стоматологических услуг в нашей поликлинике.

    [Ответить]

  9. Анастасия

    Добрый день, подскажите пожалуйста, предстоит протезирование, сколько можно будет удалить зубов в оди прием?

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Анастасия.
    Решение о максимально возможном количестве удаляемых зубов за один приём принимает только врач-стоматолог-хирург после осмотра полости рта и сбора анамнеза.

    [Ответить]

  10. Анатолий

    Подскажите пожалуйста, существует ли льгота для инвалидов 2 ой группы при протезирование зубов?

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Анатолий
    Зубопротезирование осуществляется только за счет средств граждан и не входит в базовую программу ОМС, льготы не предоставляются.

    [Ответить]

  11. Анна

    Добрый вечер, принимают ли у Вас по полюсу ОМС. если прописан в Красноперекопском районе?
    Или платно?

    [Ответить]

    Администратор Reply:

    Здравствуйте, Анна.

    Государственная система оказания первичной медико-санитарной помощи (к которой и относятся поликлиники) построена на принципах соблюдения территориальности, профильности учреждений здравоохранения, преемственности и этапности медицинской помощи. То есть за каждым домом, улицей, районом, и населенным пунктом закреплено государственное лечебное учреждение (поликлиника, амбулатория, врачебный офис, ФАП), специалисты которого оказывают проживающему на данной территории населению бесплатную медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий.
    При невозможности получения первичной медико-санитарной помощи в государственном лечебном учреждении по месту прикрепления Вы можете получить медицинскую плановую помощь в ГБУЗ ЯО “ЯОСП” с номерным электронным талоном-направлением из своей поликлиники по прописке/прикреплению. В данном случае медицинская помощь будет оказана в рамках ТПГГ по полису ОМС.
    Также Вы можете реализовать свое право на получение платных стоматологических услуг в нашей поликлинике.

    [Ответить]

Добавить комментарий для Екатерина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.